пятница, 18 октября 2013 г.

F*cking bootloop или как восстановить ОС планшета

Сегодня столкнулся с известной для многих проблемой, а именно с так называемым bootloop. Bootloop - определения не знаю, объясню своими словами - когда загрузка ОС, в нашем случае AndroidOS, не загружается до конца, bootlogo (загрузочное изображение) показывается бесконечно. Да, на смартфоне, чтобы отменить такую бесконечную загрузку достаточно просто вытащить батарею и прошить устройство, на планшете всё намного труднее.
Все манипуляции были проведены на PC с OS Windows 7 Max с планшетом Explay Surfer 8.31 3G. Статья почти универсальная!

Более простой способ (Спасибо анониму): нажать кнопку Reset на "жопе планшета"!


Побаловавшись с Root-правами, а именно с программой ifont (никогда её не качайте, толку от неё мало, да и ОС повесить может!) я получил bootloop. Долго мучился, как же избавиться от него: adb не вариант - у меня его нет, SP Flash Tool шьёт только с выключенного состояния... Пришла идея снять крышку и отсоединить батарею. Вытащил шлейф от батареи, подключил обратно и закрыл крышку. Затем начал прошивать по инструкции 4PDA.ru.

Вот так я "выиграл бой" со злодеем-bootloop ^o^ 

3 комментария:

  1. А кнопку "Reset" религия не позволила нажать?

    ОтветитьУдалить
  2. Вот блин, я забыл про наличие этой кнопки! Вот я болван! Спасибо за подсказку =)

    ОтветитьУдалить
  3. Не переживайте. У всех бывает.

    ОтветитьУдалить