среда, 30 октября 2013 г.

Оптимизация, "разгон", ускорение и т.п. вашего смартфона на Android - универсальная статья



Если у моего блога есть постоянный читатели, то они могли увидеть подобную статью раньше, а именно http://neustrikez.blogspot.ru/2013/02/android.html, по оптимизации устройств на платформе Android. Но та статья была "заточена" под Huawei u8180, что многих отталкивало от прочтения, я же, после долгого времени и повышения опыта в этом плане, решил написать новую статью, универсальную, которая подходит на 99% к любому устройству! Да-да, если вы давно мечтали "разогнать" своего "чудика" - милости прошу!



 Сначала поговорим о Root - он обязателен, без него вы ничего не сделаете! Как его получить ищите в интернете, желательно статью чисто к вашему девайсу. Если у вас "галимый" "я-китайка-безфирменка-и-всё-такое" - вам стоит искать универсальную статью для получения этих самых Root-прав.
 CWM Recovery понадобится не для всех, в ходе статьи предстоит узнать о его надобности. И вообще, сначала прочитайте статью полностью, обдумайте свои действия, проведите краткий анализ прочитанного и затем только решайтесь на "подвиг"!

Кастомные прошивки. Если у вас устройство фирм ZTE, Huawei, LG, Samsung, Sony и подобных великих фирм, которые предоставляют исходники - вам повезло, возможность Cyanogen mod и MIUI прошивок равна 89%! Также исходные коды, временами, конечно, предоставляют Fly и подобный фирмы. Мои указания - ищите под ваш аппарат прошивку, желательно стабильный билд, именно на основе Cyanogen mod. Почему же я рекомендую основанные на CM прошивки? - в этих кастомах настроек "хоть отбавляй": различные твики на ОЗУ, процессор, сжатие данных и т.п.
MIUI в скорости уступает CM, зато красивее! Решать вам, хотя я всё равно рекомендую CM ^^
Для установки таких прошивок нужен CWM Recovery! О способах его получения ищите в теме прошивок на 4pda.ru под ваш девайс.
Настраивать уже будете сами, я укажу лишь одно - с частотами процессора лучше не баловаться, даже если повышать, то только на 20-50 МгЦ, иначе процессор сам себя разрушит (знакомо по Huawei u8180)!
Если же у вас нет прошивок CM или MIUI и "жадина-разработчик" не дал в распоряжение ромоделов исходники - не стоит отчаиваться, возможно для вас есть кастомы, основанные на стоковой (первоначальной, заводской) прошивке с различными "оптимизациями-плюшками". Об остановке таких прошивок не пророню не слова, всё найдете на 4PDA.RU, скажу лишь одно - у таких прошивок кол-во встроенных настроек в разы меньше, чем у CM!
Для вашего девайса нет кастома? Поставьте Root, CWM Recovery (на всякий случай) и busybox и читайте дальше!
Чуть не забыл - для многих программ нужен busybox (набор команд с линукса): во многих кастомах он уже есть, если же нет - введите в поиске форума 4PDA.RU "busybox", установка лёгкая!

Твики, taskiller и ядра. Есть твики системные и программные. От системных твиков я давно отвернулся, ещё со времен Huawei u8180, и использую программные, ими легче управлять, да и сам интерфейс намного приятнее "сраных" скриптов. Я же использую следующие: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=459608&view=findpost&p=21783662 , http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=448566&st=0#entry20913788 , http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=293696
По настройке этих программ даже вопросов не должно возникать - "справится и младенец"!
Таскиллер лучше ставить этот - http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=322185 . Рекомендую использовать до запуска игр.
Ядро нужно, в основном, для разгона процессора. Здесь вы уже решаете без меня.

Другие советы. Рекомендую использовать какой-нибудь лёгкий лаунчер, типа Zeam Launcher - он меньше ОЗУ потребляет.
Не засоряйте систему лишними, не нужными вам программами - пожалейте ОЗУ!
Используйте только полезные виджеты и всего 1 экран рабочего стола.

ВАЖНО: если ваш девайс - кирпич, полученный посредством этой статьи - я вам предлагал сначала полностью прочитать статью, а затем лишь проводить какие-либо действия! Я не отвечаю за последствия этой статьи - люди, не наглейте, я всё это знаю, писал именно для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий